Все для рыбалки!
 

Подбор свечей зажигания для лодочного мотора.

Но тут есть одно "НО", не факт, что электрика китайской модели выдержит характеристики свечи, да и гарантия скорее всего пропадет, но все же плюсов от оригинала гораздо больше. Рекомендуется так же периодически проверять зазор свечей. Правильный зазор напрямую влияет на искрообразование и воспламенение. Зазор иногда с течением времени работы меняется и это сказывается на работе мотора. И для проверки зазора нужно использовать не отвертку или нож, а специальный щуп. Кроме того следует обращать внимание на момент затяжки свечей. От него зависит теплоотдача и компрессия. В идеала для закручивания свечей нужно использовать динамометрический ключ, но отечественные владельцы моторов не торопятся для такой мелочи покупать его. Но тут скорее важно не сорвать резьбу при затяжке. На холодном моторе свеча выкручивается с совсем не большим усилием, но опять же все это субъективно и зависит еще и от длины рукоятки. При подборе свечей обратите внимание и на калильное число.

свечи нжк для лодочного мотора

С одной стороны, в него смотреть не надо. Следует установить свечу, которую рекомендует производитель мотора-донора, к примеру, Mercury-Tohatsu. Решать вам, но с оригинальной свечей мотор работает, как правило, стабильней. В любом случае, подделку сразу стоит выкрутить и заменить на настоящую. Зазор свечи зажигания играет важную роль в искрообразовании, воспламенении и нагрузке на электрику. Проверяйте его регулярно в соответствии с требованиями своей модели мотора специальным щупом, а не ножом или отверткой. Зазор имеет свойство уплывать, и работа двигателя нарушается. Момент затяжки свечи — так же очень важен для компрессии и теплоотдачи. Специальные таблицы по количеству оборотов при затяжке свечи помогают редко, здесь скорее, дело опыта. В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей. Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Johnson Mercury 2-х тактных л.

свечи нжк для лодочного мотора

Гидравлические системы Комплекты гидравлики Рулевые помпы Рулевые гидроцилиндры Шланги и фиттингти Аксессуары для СДУ Аксессуары для СДУ Рулевые консоли Подруливающие устройства. Хотя диагностировать такую неисправность достаточно сложно, общая статистика не свидетельствует о том, что подобные свечи выходят из строя чаще обычных. Соль имеется и в водяных парах, поэтому резьбовое соединение более распространенного съемного наконечника быстро разрушается из-за коррозии, подкрепленной вибрацией мотора. Соединение начинает искрить, отнимая энергию у рабочих электродов.

Свечи NGK для лодочных моторов и катеров

Кроме того, в какой-то мере такие свечи близки к двухэлектродным — если по причине эрозии металлических электродов искровой промежуток увеличивается, искра находит другой, более короткий путь на противоположной стороне и теоретически служит дольше. И многоэлектродные в том числе с кольцевым боковым электродоми конструкции с центральным электродом из платины или иридия преследуют одну цель — значительно увеличить срок службы свечи, у которой в идеальных условиях подвержены постепенному разрушению только металлические электроды. Подвесных моторов это касается в первую очередь. Кроме того, сама процедура замены свечей на любом подвеснике, даже самом мощном, обычно труда не составляет — в отличие от некоторых современных автомобилей, где для этого приходится разбирать полмотора.

  • Твистер для пальцев правила
  • Чем красят лодки производители лодок
  • Финские магазины рыболовной одежды
  • Как лучше привязать блесну к леске
  • Короче говоря, используйте сложные свечи только в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации — тем более что, как правило, им не находится аналогов среди обычных свечей. Прослужат они немногим дольше, а выложить придется не по руб. Можно ли реанимировать покрытую нагаром свечу — например, почистить ее или отжечь? Как правило, очистка на какое-то время приносит свои плоды, но полностью на такую свечу полагаться не стоит. Дело в том, что изолятор имеет пористую структуру, в которую нагар буквально въедается, так что полностью удалить его не удастся даже пескоструйкой, не говоря уже о более доступной большинству водномоторников кардщетке. При этой операции соблюдайте осторожность и постарайтесь не нанести на поверхность изолятора глубоких царапин — нагар, способный замкнуть контакты, образуется в них еще быстрее. Использование растворителей — например, ацетона — или кислотосодержащих средств бытовой химии тоже кардинально проблемы не решает. Нагар при этом не сгорает, как считают многие, а растрескивается и отстает под влиянием разницы температур — именно поэтому некоторые рекомендуют еще и опускать накаленную горелкой свечу в холодную воду. Однако с тем же успехом может треснуть и посыпаться сам изолятор, а въевшиеся в керамику частички нагара все равно останутся на месте. Не забудьте и про свечной ключ, иначе от таких запасов не будет проку. Использовать, к примеру, автомобильный ключ можно далеко не всегда, поскольку на подвесных моторах встречаются свечи под три типа ключей — на 22, 18 и 16 мм. Если вы купили подержанный мотор без комплекта инструментов, в тот же день приобретайте запасной комплект свечей и ключ. Кстати, второй типоразмер — самый редкий, и не факт, что вы сразу купите подходящий инструмент на ближайшем автомобильном рынке.

    Свечи зажигания NGK

    Для начала простой совет — покупайте свечи или у дистрибьютора, который продал вам мотор они, как правило, имеют в продаже необходимые расходные материалы и свечиили у дистрибьютора, занимающегося продажей самих свечей. Заодно получите квалифицированную консультацию по типу свечи и вариантам замены если они необходимы. Если же по каким-то причинам это сделать затруднительно, при покупке обратите внимание на ряд моментов, изложенных ниже. Для начала внимательно осмотрите упаковку. Настоящая продукция отличается безукоризненным качеством полиграфии, надписи расположены симметрично, а на торце коробки обычно имеются штрих-код и координаты производителя. Далее внимательно осмотрите саму свечу. Обратите внимание на резьбу. На нормальных свечах она выполнена накаткой имеет идеальную, без шероховатостей и сколов поверхность у поддельных, как правило, она попросту нарезана.

    Свечи зажигания для лодочных моторов

    Верхний керамический изолятор не должен вращаться или болтаться относительно резьбовой части. Далее обязательно обратите внимание на то, насколько свободно ходит уплотнительное кольцо: Присмотритесь к центральному и боковому электродам. Запрещено использование любых материалов информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

    свечи нжк для лодочного мотора

    Диаметр резьбы 14 мм Длина резьбы 9. Диаметр резьбы 14 мм Длина резьбы 19 мм Конструктивные особенности с поверхностным разрядом или дополнительным искровым зазором Маркировка BUE Раствор шестигранного ключа Диаметр резьбы 14 мм Длина резьбы Диаметр резьбы 10 мм Длина резьбы 19 мм Калильное число 8 Конструктивные особенности платиновая свеча, уплотнительное кольцо, с резистором Маркировка PMR8B Межэлектродный зазор 0. Диаметр резьбы 10 мм Длина резьбы Диаметр резьбы 12 мм Длина резьбы Категория A Категория B Категория C Категория D - л. Гребные винты Volvo Aquamatic Long hub SX Drive Duo Prop Гребные винты для Selva Marine 25 - 35 л.


    Купить Свечи зажигания, выбор и маркировка

    [13 Mb] (cкачиваний: 3350)
    • Опубликовано: 27.03.2017
    • Текущая версия: 4.396

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка carpfishing подводная лодка сс 226
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх