Все для рыбалки!
 

Техническое обслуживание мультипликаторной катушки

Далее, промываем части узлов и, смазывая, собираем катушку в обратной последовательности. Как часто нужно проводить обслуживание мультипликаторной катушки? При интенсивной эксплуатации - не чаще одного раза за сезон, если же катушка используется нечасто, то считаю, что она отходит без ТО не менее рыбалок. Но если случится на рыбалке какой казус: На катушках нового поколения Абу Гарсия вышедших в году есть технологическое отверстие для контроля смазки главной передачи, через которое без разборки при необходимости можно добавить смазку. Что появляется и чем отличаются некоторые узлы. Шестерня лесораспределителя находится на стороне главной шестерни. Напомню, в низкопрофилях она не отключается и всегда в зацеплении. Если производить разборку этого узла, могут возникнуть первые трудности Снимаете противоположную шестерне лесораспределителя крышку корпуса см. Следом, нужно открутить крышку направляющего и вытряхнуть его из зацепления с червячной передачей бесконечный винт. Далее все очень просто. Тянете на себя бесконечный винт за шестерню лесораспределителя. Потом вытаскиваете его вместе с шестерней. Теперь вытолкните шестерню в противоположную сторону. Наверное, будет уже заметно, что она соскочила, но впереди приплюснутый корпус винта. Поверните его на 90 градусов и снимите шестерню. Вот вы и сняли ее. Маховик антиреверса заходит в зацепление более слабым способом, при помощи приплюснутых пластин. Этот агрегат надевается на шток, а пластины сверху и снизу сжимают маховик.

  • Удилище спиннинговое salmo aggressor spin 35 2.10
  • Интернет магазины в улан-удэ рыбалка
  • Видео ддт белая река
  • Фильм про американскую подводную лодку времен войны
  • Как только вы станете поворачивать ручку назад, маховик двинется в другую сторону. Сжимающие пластины не будут его отпускать до тех пор, пока этот агрегат своим острым боком не войдет в зацепление с маховиком и не даст хода назад. Как я уже говорил, в классиках более мощные внутренности, нежели в "мыльницах". Следовательно, тяговое усилие больше, скорость меньше. В низкопрофилях передаточное число больше, но мощности иногда не хватает. Впрочем, эти катушки были созданы для небольших нагрузок. Вы наверное подумаете о вытаскивании шпули. Это действие следует производить с обратной стороны. Рядом с магнитной шкалой регулировок существует блокировочный винт. Стоит его повернуть против часовой стрелки, потом повернуть переднюю часть корпуса вниз и потянуть в сторону.

    смазываем мультипликаторную катушку

    Снимется крышка корпуса мультипликатора шпуля должна вытаскивается как можно быстрее, на рыбалке нужно все делать быстро и просто, а самое главное - руками. Катушка, в которой шпуля вытаскивается с применением инструментов, считается неудачной и неудобной. Там вы увидите систему магнитного тормоза изнутри и у вас будет возможность вытащить шпулю. Крышка корпуса ставится в обратном порядке. Итак, самым главным достоинством такого мульта является магнитная система. Чем она чувствительнее, тем лучше. Как всегда расскажу о строении. Вы поворачиваете винт шкалы регулировок в сторону возрастания, к слову "MAX". Шкала закручивается против часовой стрелки и система магнитов приближается к металлическому диску шпули. При каждом щелчке увеличивается магнитное усилие шпули после рыбалки эту систему следует полностью ослаблять.

    смазываем мультипликаторную катушку

    Снимите крышку шпули, где находится система магнитов и попробуйте покрутить шкалу регулировок, убедитесь сами. Корпус "низкопрофилей" обычно изготовлен из наиболее легких материалов - углепластик или графит. Такие катушки легки и нормально переносят удары. Правда, возможно, что при ударе от такого корпуса отлетит лак с краской. В общем, универсальный вариант. Существуют конечно и более надежные "низкопрофили", такие, как Chronarch фирмы Shimano и T от Abu Garcia. Корпус этих катушек алюминиевый, но катушки не намного тяжелее обычных. Вообще-то обычная речная мультипликаторная катушка должна быть именно такой, но дело решает ваш вкус. Для обычной ловли на блесны или воблеры я применяю именно низкопрофильные катушки. Для щуки, судака, форели, кумжи и пр. Я не имею ничего против ловли мелкими блеснами форели или хариуса. Если позволяет берег то почему бы и нет? Я ловил форель, переступая с камня на камень, блесной Blue Fox 2, вполне успешно ловил и хариуса. Если берега не позволяют выполнить достаточно дальний заброс, тут, конечно, будет кстати безынерционка. Настройка классика перед рыбалкой. На рыбалке с друзьями или просто знакомыми часто создается ситуация, например: Первым шагом и вправду является настройка катушки, без которой вам на рыбалке не обойтись. Попробую все вам разъяснить и внушить, что не все так плохо, как покажется на первый взгляд. У меня уже вошло в привычку объяснять все в пошаговом режиме, но поверьте, это только на пользу. Первым делом нужно попробовать настроить механический тормоз. Сначала затяните тормоз так, чтобы поставленная приманка или грузик спускалась медленно. Бороды у вас явно не получилось, но и заброс недалекий. В таком медленном темпе вы дойдете до образования несущественной бороды. Теперь наоборот, затягивайте тормоз. Вот когда при забросе даже намека на бороду не будет, все нормально. После удачной первичной настройки потренируйтесь в забросах. Если все идет нормально, можно считать настройку механики нормальной НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТОРМОЗИТЬ ШПУЛЮ ПАЛЬЦЕМ, так как настройка только под вашу руку.

    смазываем мультипликаторную катушку

    Но только до смены приманки. Как приманка сменилась, можно не настраивать тормоз, а тормозить пальцем. Первоначальная настройка только под вашу стандартную приманку. Высчитайте средний вес используемых вами приманок и настраивайте мульт именно под эту приманку. Если подходящей по среднему весу приманки нет, следует выбрать как можно близкую по этому параметру приманку. Вторым делом следует настраивать центробежный тормоз. Я уже о нем упоминал, по идее его не нужно настраивать, а оставить как есть. Обычно это самое нижнее положение пластиковых "тумблерков" "стаканчиков". Если поставить грузики в верхнее положение, то тогда вы включите центробежный тормоз. Можно провести опыт - сначала провернуть катушку на нетронутых тормозах, а потом на включенных. Вы увидите, что на нетронутых тормозах обороты катушки больше, чем при включенных. Это нужно только тогда, когда у вас в руках плохо отрегулированная катушка, и вы ничего не предпримете кроме настройки центробежного тормоза. В принципе, решение правильное, но довольно неудобное. Если хорошенько настроить обычный механический тормоз, забросы будут намного дальше. Поэкпериментируйте и посмотрите, удобен ли вам такой заброс? Опять же, в зависимости от типа ТС, предусмотрены различные варианты разборки этих узлов. Где-то блок ТС крепится к щечке винтами, где-то фигурными стопорными кольцами и винтами. Да и сами блоки сильно отличаются как внешне так и внутренне. Но в целом ничего сложного. Главное, разбирать не спеша, и запоминать, что, где и как было установлено. Обязательно нужно убрать накопившуюся там грязь, промыть детали от остатков старой смазки и заложить немного нового, густого гриза. После того, как все вышеизложенные процедуры проведены, и катушка окончательно собрана, всё должно работать ровно, плавно и без посторонних звуков. Вот, в общем-то, и всё. Техническое обслуживание катушки завершено, и, как видите, в этом нет ничего сложного. Нужно только немного терпения. Надеюсь, прочитанная информация окажется для кого-то полезной, и поможет решить насущный вопрос о том, как и где произвести обслуживание своим катушкам и подготовить их к новому рыболовному сезону. Ответ простой — сделай сам! Пора привыкать к хорошему. Сергей Балашов Евгений Баранов Александр Воробьев Алексей Вьюнов Вячеслав Голубев Евгений Громов Вадим Грушко Дмитрий Давыдов Алексей Демидович Александр Евмененко Алексей Ивашков Михаил Калинин Алексей Климов Сергей Куарта Майоров Николай Лебедев Артем Мишин Александр Панчехин Илья Пиварчук Александр Розин Александр Рыжов Евгений Седаков Денис Сенаторов Алексей Соглаев Вячеслав Тин Алексей Фадеев Михаил Холуев Алексей Шанин Роман Шепелев Андрей Яншевский.

    Trout Union Cup басс голавль на спиннинг голавль на спиннинг джерк жерех на спиннинг зимний спиннинг зимняя блесна змееголов карпфишинг катушки крючки ленок ловить на блесну ловля леща ловля на джиг ловля окуня ловля с берега ловля с лодки ловля судака мушки новинки новые снасти новые снасти новые снасти новые снасти обзоры и тесты рыболовных товаров оснастка плотва проверенная снасть путешествие разное ратлины вибы рокфишинг рыбалка видео сиг силиконовые приманки слаг сом спиннинг стритфишинг таймень удочка ультралайт фидер хариус язь.

    Смазки и масла для мультипликаторных катушек. Часть I/II

    Техническое обслуживание рыболовных катушек. Возможно, еще лучше будет снять пыльники и смазать DG Быстрым я бы не стал. Насчет оси момент спорный, можно и не мазать. У новой катушки ось шпули смазана, возможно, что больше для консервации. Из доступных шимановские самые лучшие. Если начисто вымыли катушку перед ТО, то новая смазка имеет отличную адгезию, проверено ни раз. И на солнце не плывут со всех щелей. К слову, помню, давным-давно был у меня "мульт" - ABU Garcia. Неплохой по тем временам аппарат, с такими плоскими обрезиненными ручками. В один прекрасный день ловил я рыбу. Рыба была, но и комары тоже. И репеллент был мощный, советский - по-моему, ДЭТА назывался. Мазался я им нещадно, и комары меня не кусали. Летали только вокруг и жужжали в тоске. Все вроде бы хорошо, только вот резиновые ручки на "мульте" разъело Итак, краткий экскурс в историю закончен, переходим к нашим подшипникам. Обгонную муфту, если она не завальцована в корпусе, следует поместить отдельно, без внутренней обоймы, в соизмеримую ей емкость с чистым бензином. Через некоторое время деталь необходимо оттуда извлечь, и, вставив обойму, прокрутить. Затем поменять бензин в емкости и повторить операцию. Когда бензин в емкости после погружения туда муфты останется чистым, деталь нужно положить на чистую бумагу для просушки. И ни в коем случае не вытирать. То же самое проделываем с силовыми подшипниками. Все эти масла имеют очень низкую вязкость позволяющую работать шпульным подшипникам при высоких скоростях вращения. Но к сожалению по причине их довольно высокой испаряемости и быстрого износа тончайшей масляной плёнки на трущихся металлических поверхностях срок их службы мал и в зависимости от качества и вязкости составляет от двух недель до одного месяца. Именно по этой причине специалисты и авторы различых статей и пособий по ТО рыболовных катушек настоятельно рекомендуют после трёх-четырёх рыбалок обязательно промазывать шпульные подшипники. Хотя эта операция и не является технически сложной, но тем не менее требует определённого времени и зачастую у большиства коллег вызывает только лишь отрицательные эмоции. За рубежом, в частности в США, разработкой и производством масел для обслуживания высокоскоростных подшипников занимаются не только гиганты нефтехимии, но и небольшие но не менее известные производители. Например американская фирма Corrosion Technologies Corporation производит два очень интересных для рыбаков продукта. Первый из них масло ReelX конкретно предназначенное для обслуживания подшипников рыболовных катушек. Для наших российских условий средней полосы достаточно подшипники обслужить перед началом сезона и забыть о их ТО до окончания сезона. Второй продукт СorrosionX изначально разрабатывался как средство защиты охотничего оружия от коррозии. Достаточно глубоко проникает в микропоры металла.

    В процессе эксплуатации однако было установлено что помимо прекраснейших антикоррозионных свойств СorrosionX обладает очень хорошими смазывающими свойствами, большим сроком эксплуатации чуть больше одного года. Используя СorrosionX достаточно проводить ТО подшипников один раз в два сезона. И ReelX и СorrosionX пользуются большой популярностью у наших коллег в США, но к сожалению об этих замечательных продуктах практически ничего неизвестно у нас в России. Хочу уделить немного внимания маслам с PTFE тефлоном. У данной группы масел в качестве загустителя базового масла используется ультрадисперсный порошок тефлона что является большим преимуществом в сравнении с обычными маслами. Даже при испарении или высыхании базового масла на металлических поверхностях остаётся тончайшая плёнка из микрочастиц тефлона которая предотвращает трение между металлическими поверхностями. Данное масло несмотря на то что оно достаточно густое можно считать универсальным. Чтобы избежать в будущем при обсуждении статьи бурных дискуссий о недопустимости использования достаточно густого масла для обслуживания шпульных подшипников особо отмечу следующий момент. Полностью соглашусь с тем что такое масло масла действительно нельзя использовать для ТО шпульных подшипников мультипликаторных катушек используемых для заброса и проводки очень лёгких приманок весом от 3 до грамм. Реальная дальность заброса действительно будет значительно меньше чем при использовании для ТО шпульных подшипников очень жидких масел. Но позволю себе заметить что в этой части статьи речь идёт о маслах используемых при ТО мультипликаторных катушек предназначенных для заброса и проводки приманок имеющих веса от 26 грамм например Stick Shadd F и заканчивая весами за и более грамм. Про смазку для "шаров" не могу сказать, будет она густеть при температуре С или нет. Самая экстремальная погода, при какой я пробовал закидывать, была в районе минус С. Смазка при такой температуре не густела, до такого состояния, что вообще закинуть нельзя. Алексей до это при штатной смазке и штатных подшипниках или это уже были керамические подшипники и смазка пожиже?

    Разделы

    Стояли как родные подшипники, так и подшипники с мелким шаром, но все они использовались с маслом Hedgehog Studios Alchemy Oil Ultra Light. При выше упомянутой температуре, смазку на шестернях не менял. Cделал к сезону своему ELANу профилактику, а то после прошедшего сезона чё то он зашуршал. Видимо сказались купания и воляния. Старой смазки действительно оказалось не густо да и грязи дохрена. Промывал"калошай", Смазал от души. Обзор бюджетных спиннинговых катушек, не уступающих по техническим возможностям топовым моделям именитых брендов. Давно нет резона останавливаться на каких-либо базовых истинах спиннинговой ловли на силиконовые приманки. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций.

    смазываем мультипликаторную катушку

    Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Вопросы и обсуждение спиннинговых удилищ, катушек, лесок, разнообразных приманок, самоделок. А так же тактических и практических приёмов спиннинговой ловли. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из 2.

    смазываем мультипликаторную катушку

    Купить Мультипликаторные катушки

    [17 Mb] (cкачиваний: 1574)
    • Опубликовано: 15.04.2017
    • Текущая версия: 2.174

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    жерлицы история большая атомная подводная лодка
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх