Все для рыбалки!
 

До 10 в ГИМС не нужно регистрировать. Эт что-то новенькое, в том году вроде такого не было. И это правда, что радует, теперь у нас как в Европе. Но у нас в ХМАО инспекторов я ни разу за 5 лет не встречал даже на Оби. Да и если встречу лучше штраф оплачу. Нафиг эти заморочки Статья Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления Информация об изменениях: Управление судном в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрациине зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра освидетельствованиялибо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. На рыбинке инспектора каждый день шерстят, по косарю отдавать им - разоришся. В том году на права сдал, перестал следить за этой темой, новость приятная во всех отношениях. Это сообщение отредактировал Васяныч - Найти ещё сообщения от Kastorbuh. Найти ещё сообщения от vitz. Найти ещё сообщения от oxnet. Сообщение от oxnet Ну так что никто так и не переделал 5ку в 5,8? Найти ещё сообщения от Macarus. Сообщение от oxnet Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме. Найти ещё сообщения от pushistiy. Найти ещё сообщения от kotovf. Каким образом увеличивали открытие заслонки? Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Yamaha 30D, Yamaha 40V, Yamaha 60F, Yamaha E60H, Yamaha E75B, Yamaha 85A, Yamaha 90A http: Yamaha EK25B, Yamaha EK40J http: Yamaha F40C, Yamaha F50A, Yamaha FT50C, Yamaha F60A, Yamaha FT60B http: Yamaha F40B, Yamaha F50D, Yamaha F80A, Yamaha FC, Yamaha FA, Yamaha FA, Yamaha FLA http: Винт воздух хватает, просто лодка коротковата, а если ниже опустишь, будет на кобру вставать. Активный участник Профиль Группа: Прохваты воздуха, такое впечатление, что под лодкой пузырь воздушный, который периодически на винт попадает, при этом обороты взлетают и срабатывает ограничитель оборотов.

схема лодочного мотора hdx 5

Мне помогает перегазовка - резко сбросить газ и опять набрать. Так как проблема у меня эпизодическая, то я забил. Пробовал подкладывать прокладку 1 см под транец - изменений не почувствовал. Где что читал, что гидрокрыло может решать данные проблемы хотя может я что-то путаю. У меня смарт и мерк 6 л. Captain S-Pb Орудие лова: Спин и только спин! Правда об этом масле отзывов мало, но в Ютубе есть ролик и парнишка откатав на своём сузуки км остался доволен. Вот мне очень интересно как такой комплект будет ладить. Да и по части настройки мотора на транце много читал и вот думаю как вся эта конструкция повлияет на скорость, да и на расход бензина. Как "подогнать" мотор под лодку. Этот ролик уже смотрел. Просто ещё не знаю что меня ждёт и насколько там надо будет что-то пилить или подкладывать. Думаю этим уже в следующем году заниматься буду, а сейчас хоть малость обкатать так как есть. Так вот, если в этом году еще пойдешь на воду, то заготовь дощечки толщиной 5,10 и 15 мм. И подкладывая их подберешь нужную высоту. А вот то расстояние в 25мм, которое рекомендуют между кавитационной плитой и низом лодки если выставить на суше? Или всё таки надо подгонять это дело на воде? А конкретика не всегда с ней совпадает-слишком много факторов. Цель подгонки высоты-максимально уменьшить сопротивление ноги набегающему потоку и при этом избежать прохватов. Так что только на воде, в условиях максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации КОМПЛЕКТА! Я так понимаю, что все регулировки делать лучше будет на конкретно обкатанном моторе, что бы можно было давать газ на полную? В бочке катать может только первые полчаса-час. Дальше надо на воду и под нагрузку. Масло моторное любое для 2Т и меньше слушай разных спецов, особенно продавцов брендами. Народ сейчас массово переходит на японский стандарт масел JASO-в инете масса информации. TSW-3 это больше экологический стандарт, который кстати и сильно удорожает масло, и по большей части минералка. В редуктор можно лить любую трансмиссионку.

  • Германии по болонскому процессу
  • Garmin striker 5cv с датчиком cv20-tm отзывы
  • Отводной поводок плавающий
  • Удочка фирмы доюй
  • Я лью то что осталось от авто. Масло в редуктор www. Спасибо за поздравление и за полезную инфу! По сальникам маховика,может сальники коленвала? Но тогда это полная разборка двигателя. А если отказ цилиндра при работе плм то это электрика. И чего там было крутить. Сменили все разом и постепенно меняли на родное. Я это делал,муторно,но не так уж и много времени занимает. Ясен пень коленвала сальники, а перебои были именно на полных оборотах, там ещё проблема погонять его путём, у них бассейна нету, только на воду тащить, потому и долго делали, а вообще мужики нормальные, не из тех которые любят клиенту доказывать какой он дибил, только положительные эмоции от общения. У меня тут закралась мысля, а не могли китаёзы чё нибудь тем коммутатором придушить? Дмитрий, тут тему курил по камуаторам не только HDX по всем сайтам, там у одного производителя упрощённая схема была и катушки горели да и сами комы не ахти. А я чего-то не видел, когда ты писал про опрессовку. Тогда я не буду. И ещё один момент! Я не обратил внимания перед обкаткой на это место! Может там по заводу должна быть какая-то смазка? Здравия желаю Вам, Александр! Вы проделали большую работу! Ответы для себя на несколько вопросов, я нашел в Вашей прекрасной статье — обзоре. Буду изучать все Ваши статьи. Вы делаете очень нужную работу для многих и многих граждан, особенно для начинающих рыболовов — владельцев лодочных моторов и лодок. Все маломощные лодочные моторы, до пяти л. Поэтому и компоновка у них схожая. Да, Александр молодчина, тут лодочников с гулькин нос и то знаний из них не выдавишь Я вот хотел написать про опрессовку, да так дело и заглохло. Тут с Вами я немного не согласен, много очень много на просторах России лодочников с моторами и малыми и мощными. Но не у всех есть желание или не хватает возможностей, времени заниматься, иногда и достаточных знаний производить диагностику. У Александра много ценных статей — трудов!

    Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

    Александр, видимо, Женя имел в виду, что мало лодочников с мотором, на этом сайте. Здесь больше береговых рыбаков. А так — да, У нас на Хопре, впору светофоры вешать, или выставлять ГИМСовца на спасательном круге, с якорем, на фарватере! Так ведь, пьяные мажоры его не заметят и пошинкуют винтами, на корм рыбам. Так то инфы очень много, а ты Саша подошел к процессу вскрытия творчески. Приятно видеть когда у человека руки растут из правильного места, сам люблю так делать. Единственное — хороший каталог запчастей нашел. Да, Александр, на сайте возможно и мало владельцев моторов. И все же, не будучи зарегистрированным на сайте, я нашел на просторах Интернета Вашу статью хотя искал информацию по Ямахе 5. К сожалению на Хопре не был, а этих И у нас на Волге тоже. Только обходимся без светофоров шутка. А вот Ваша статья помогла! Может быть вы подскажите по мотору? Но такое чувство что тяга очень слабая! Я конечно понимаю что 2 л. Вот в момент когда заканчивается бензин в баке, мотор на 10 секунд пока не заглохнет аж подрывает, тяга в 3 раза наверное увеличивается Если бы он постоянно так работал, радости не было бы предела Как думаете что можно посмотреть? Эта проблема легко решаема. Достаточно частично разобрать карбюратор, снять дроссельную заслонку, и опустить топливную иглу на одну риску там их 4. Дело в том, что у вас слишком богатая топливная смесь. Топливо не успевает сгорать в цилиндре и часть несгоревшего топлива вылетает в дейдвуд.

    схема лодочного мотора hdx 5

    При этом мотор не урчит, а тарахтит, ведь так? Опустив иглу, вы уменьшите подачу топлива.

    схема лодочного мотора hdx 5

    Подача воздуха останется неизменной. Теоретически, мотор станет экономичнеено бодрее. Вы это сразу заметите. Подскажите, а стоит ли опускать иглу или может достаточно регулировочным винтом отрегулировать подачу топлива? Я просто попробовал покрутить его, так вроде бы мотор стал работать как надо Не было времени еще разобраться, так вот решил спросить совета у профессионала Я что-то в этом совсем не разбираюсь! Если у вас такой мотор, о котором идёт речь в статье, то у него нет винта регулировки топливной смеси. Есть только винт регулировки холостого хода, на качество смеси он не влияет. Качество смеси в таком моторе регулируется иглой. В холодную погоду, при первом запуске, заслонка должна быть закрыта. Как только мотор завёлся, заслонку нужно сразу открыть, иначе богатая смесь зальёт свечу. В жаркую погоду мотор можно заводить с открытой заслонкой. У меня Фишер 2,5 такой как у Вас в статье. Уменьшаю обороты и сначала идет пар потом начинает бежать вода. На сервисе посоветовали притереть крышку помпы. А что вы посоветуете? И где можно взять прокладку на крышку головки блока мотора и прокладки между мотором и ногой. Из какого контрольного отверстия на моторе у вас не течёт вода? У мотора Фишер 2. Больше не из каких отверстий на моторе вода течь, или брызгать не должна. В вашем случае, возможно, частично прогорела прокладка под головкой цилиндра: На больших оборотах давление газов уже больше, они попадают в систему охлаждения и пересиливают давление создаваемое помпой. Возможно поэтому на больших оборотах отсутствует охлаждение. Прокладку, которая между мотором и дейдвудом, можно вырезать из паранита я вырезал себе в запас. Если прокладка под головкой прогорела, то её менять только на новую, она металлизированная. Подсказать где взять, я не могу, так как кроме запасного винта и сальников, больше ничего не заказывал. Редуктор и помпа немного по-другому устроены. У меня вал винта с большой шестерней она находится не под маленькой шестерней а над ней достается из корпуса сразу без разборки и снятия маленькой шестернни. Снимал редуктор с помпой открутив снизу два винта, без снятия всей ноги.

    Собрался с помощью фонарика без проблем. Также, у меня вал без защитной трубки и без сальника в верхней крышке помпы какая-то упрощеная конструкция В помпе были перекручены 3 лепестка крыльчатки. Крыльчатка снимается путем стягивания вверх по валу. У меня отверстие контроля воды находится внизу мотора там где 6 болтов крепления ноги ну и еще одна в верхней части ноги. Насчет прогара прокладки я думаю Вы правы. Отправляю схему своего мотора может кому пригодится. Может подскажете где взять крыльчатку 46ммх13,5ммх12,2мм 6YZ Impeller impulsor Крыльчатка на Fisher 2. На Али не искали? Видимо, у вас мотор другой модели, такой как на фото. Он немного отличается от более поздней модели Фишера. Комментирование доступно только авторизованным пользователям. Статьи Отчеты Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Воблеры Силикон Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Спиннинг Зимняя удочка Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Мормышки Лодки, моторы Крючки Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Нахлыст Фидер Донка Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка. Воблеры Катушки Силикон Блесны Спиннинг Бэйткастинг Поплавочная удочка, кивок Карповая ловля Нахлыст Фидер Донка На живца Зимняя жерлица Зимняя удочка Зимняя одежда Другие способы ловли Экипировка Платная рыбалка. Для корректной работы Портала необходима поддержка JavaScript. Кликни, чтобы поделиться страницей с друзьями:. Комментарии и отзывы Kosscherk. Старался рассказать и показать, чтобы было всё понятно. Дал полный газ-воду дает. Что получилось и причина х. Единственно перед этим сквозь траву проходил,но вода из контрольки шла.

    Форум любителей активного отдыха

    Интересно,на нем защита от перегрева есть или нет. Всем привет,подскажите мне такую вещь,может кто сталкивался. Я тож сначала про винт подумал,ничего не было. Да и когда шморгалку потянул,она не шла. А я настаивать не стал.


    Купить

    [68 Mb] (cкачиваний: 6051)
    • Опубликовано: 11.05.2017
    • Текущая версия: 5.754

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как ловят с лодки форум о рыбалке на окуня
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх