Все для рыбалки!
 

Гребной винт для лодочного мотора: особенности выбора

Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если нужна устойчивая минимальная скорость глиссирования, грузоподъемность, больший упор — то 4 лопасти имеют определенные преимущества. Если важнее скорость налегке — то выбираем винт с тремя лопастями. Следует иметь в виду, что за счет большего упора обороты четырехлопастного винта будут приблизительно на меньше, чем трехлопастного аналогичного диаметра и шага. Если нужна максимальная скорость, возможность максимального увеличения ходового дифферента тримом без возникновения подхвата воздуха, то стальной винт предпочтительнее. Но он сильнее нагружает редуктор за счет большей массы и стоит гораздо дороже. Для повседневной эксплуатации вполне подходит алюминиевый винт. Относительно недорогой, он обладает весьма достойными гидродинамическими характеристиками, к тому же при ударе о подводное препятствие меньше вероятность повреждения вертикального и гребного валов, а также деталей редуктора за счет более хрупких лопастей. Если же вы решите провести эксперимент со стальным винтом, следует иметь в виду, что стальной винт нужно брать с шагом на 1" меньше, чем алюминиевый. Винт с виду целый. Попробуйте установить другой винт — ситуация должна измениться. По традиции российская компания Веломоторс к открытию сезона всегда готовит к выпуску новые разработки своих изделий. В линейке выпускаемых компанией BRP Канада мотовездеходов появилась новая четырехместная модель Commander. Фирма BRP из Канады заявила о поставках с года на международные рынки нового многоколесного 6х6 квадроцикла Outlander 6X6 серии Can-Am. Недавно в американском городке Тиф-Ривер-Фолс штат Миннесота произошло знаменательное событие, касающиеся любителей снегоходов. Лодочный мотор, который не развивает паспортные обороты при полностью открытой заслонке дросселя, по сути дела "захлебывается" топливом. При этом сильно возрастает нагрузка на клапаны, поршни и подшипники. Лодочный мотор сильно нагревается и может перегреться от работы с опережающим зажиганием при недостаточном поступлении горючего в цилиндры. Работа лодочного мотора с опережающим зажиганием подобна работе автомобильного двигателя, который на третьей передаче заставляют тащить автомобиль с долины на вершину холма. Детонация, когда топливо дожигается в системе выхлопа, заклинивание поршня, общее повреждение мотора - всё из-за неправильно подобранного винта.

шаг гребного лодочного винта

С другой стороны, превышение рекомендованной скорости вращения на валу лодочного мотора приводит к разрушению лепестковых клапанов, ускоряет износ всех деталей, в трущихся деталях образуются стружка и мелкие частицы. И, как результат - лодочный мотор разрушается. Поэтому становится понятной важность правильного подбора оптимального винта для обеспечения нормальных условий работы лодочного мотора применительно к условиям эксплуатации, наиболее соответствующим Вашему выбору.

  • Гостиницы в рыбацком санкт-петербург
  • Rozetka ua рыболовные снасти
  • Чем прикормить окуня летом на озере
  • Как оснастить карповое удилище видео
  • Выбирайте винт к своему лодочному мотору по каталогу производителя, но помните, что наилучший результат, может быть, достигнут только на основе собственного опыта. Если первоначально выбранный винт "тормозит" судно, попробуйте винт с меньшим шагом для увеличения скорости вращения вала. Чем больше шаг винта, тем ниже скорость его вращения.

    шаг гребного лодочного винта

    Разность шага винта в 1 дюйм 2,54 см соответствует примерно об. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, то есть оптимально комфортный винт для нужных режимов. Можно, конечно, возить с собой два или три винта, на все случаи жизни, но практика показывает, что нам просто лениво заниматься переустановкой винтов.

    Выбор гребного винта

    Правда, существуют еще винты с изменяемым шагомо которых мы недавно писали, но не будем зацикливаться на них и рассмотрим другие варианты. КПД стального винта лучшечем у алюминиевого легкосплавного это достигается за счет малой толщины лопасти, более сложной модели крыльчатки и лучшей зеркальности поверхности.

    шаг гребного лодочного винта

    Стальной винт меньше подвержен кавитации. Прочность стального винта позволяет не стираться о песчаное дно, на нем не образуется, выщерблен. Основными характеристиками гребных винтов считаются шаг винта, его диаметр, дисковое отношение и проскальзывание. Все параметры взаимосвязаны и оптимальное значение каждого из них определяется заводом производителем еще на стадии проектирования. К примеру, моторы мощностью л. Компания Yamaha производит некоторые винты, отличающиеся диаметром и дисковым отношением для более тщательного подбора. Обратитесь к специалисту - он обьяснит, стоит ли применять нестандартные винты. От величины проскальзывания зависит КПД движительного комплекса. Чем меньше проскальзывание, тем выше КПД и наоборот. Обычно верно так же утверждение, что чем меньше оборотов развивает мотор при положении дросселя - полныйтем выше проскальзывание и, соответственно, ниже КПД. Нормальным можно считать проскальзывание 18 процентов.

    Оптимальный винт для лодочного мотора

    Ваши шаги при выборе винта, если ваш мотор развивает обороты, отличающиеся от паспортных: Поклонники обеспокоены здоровьем Виктории Дайнеко. Фотограф показал, насколько красивы женщины во всем мире. Как миллионеры называют мужа Королевой? Автор Тимошенко Михаил October 10, Насколько важно правильно подобрать гребной винт для лодочного мотора? Пока имеющиеся пластмассы проигрывают по всем этим параметрам. Алюминиевые винты - большинство катеров, укомплектованы алюминиевыми винтами. Алюминиевые винты относительно недороги, легки при восстанолении, и при нормальных условиях могут прослужить много лет.

    Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    Алюминиевые винты используются на двигателях до hp. Алюминиевые винты немного более дороги чем пластмасса, но работают более эффективно благодаря уменьшенной толщине лопасти, меньше прогибаются под нагрузкой, лучше держат форму лопасти. Алюминиевые лопасти при небольшом повреждении достаточно ремонтопригодны. Нержавеющая сталь - более дорога, но намного более прочна и долговечна чем алюминий. Нержавеющая сталь дорога, но оправдывает цену, потому что она лучше всего и с наименьшими потерями передают мощность. Наиболее универсальные и дорогие винты - из нержавеющей стали. Сталь чрезвычайно прочна, позволяя лопасти иметь наименьшую толщину, насколько это возможно, благодаря чему уменьшается сопротивление в воде, а благодаря ее прочности - устраняется прогиб. Подкупает возможность приобретения по нормальной цене нескольких винтов, используя при этом одну втулку. Нужно все-таки развеять миф о том, что с алюминиевым винтом при ударе редуктор и шестерни останутся целыми, а, дескать, со стальным винтом от трансмиссии мало что останется. Это весьма распространенное заблуждение. На самом деле при легком ударе редуктор с любым винтом останется цел — максимум провернет втулку винта. При этом лопасти алюминиевого винта могут значительно деформироваться, в то время как стальные лопасти пострадают гораздо меньше — основную функцию амортизации удара все равно возьмут на себя резиновый демпфер или наборная втулка. То есть провернутой втулка может оказаться и с алюминием, и с нержавейкой. Поэтому здесь как повезет, и совсем не нужно думать, что, надев алюминиевый винт и отказавшись от приобретения улучшенных гидродинамических характеристик, можно с высокой долей вероятности спасти трансмиссию при серьезном ударе о подводное препятствие. Сломать на самом деле можно все, даже редуктор с резиновым винтом, если переусердствовать. Исключение составляют реки с перекатами и акватории с мелководьем, где частая замена винта в результате повреждения заставляет остановиться на алюминии, поскольку при такой частоте выхода винтов из строя дорогих нержавеющих винтов просто не напасешься. Хотя для таких условий существуют водометы. Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс:

    шаг гребного лодочного винта

    Купить Винты лодочные - выбор винта для катера и калькулятор расчета

    [16 Mb] (cкачиваний: 3804)
    • Опубликовано: 05.07.2017
    • Текущая версия: 7.390

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как сделать винт на радиоуправляемую лодку сонник ловить рыбу на удочку женщине в чистой воде
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх