Все для рыбалки!
 

Напольные покрытия для катеров

Сверхпрочная защита для корпусов яхт, лодок и гидроциклов Яхты, катера и гидроциклы отлично подходят для водного отдыха на водоемах России. Достоинства и свойства полимочевины: Услуги Отделка Обследование Гидроизоляция Утепление. Наклейте скотч на разные участки поверхности, а затем резким движением оторвите его. Если старая краска прилипла к скотчу, то ее определенно следует удалить — иначе новая краска не прилипнет к поверхности как следует. Старое покрытие ошкуривают или смывают специальными средствами последний способ хорош только для однокомпонентных красок. Учтите, что старый слой средства от биологического обрастания снимается смоченной наждачной бумагой. Если существующее покрытие не повреждено, строго придерживайтесь следующих правил:. Шансы на то, что, экспериментируя, можно сэкономить время и деньги, незначительны, а результат может оказаться плачевным.

покрытие лодок яхт

Всю окрашиваемую поверхность следует предварительно тщательно очистить. Особенно, перед ошкуриванием тщательно удалите грязь, восковые отложения, силикон, средство для смывания старой краски или подобное и обезжирьте поверхность. Если этого не сделать, то загрязняющие вещества попадут на все участки поверхности вместе с пылью от ошкуривания. Это касается и первого, и повторного окрашивания. Можно увидеть, тщательно ли очищена поверхность, при промывании водой. Если поверхность очищена правильно, вода равномерно стекает с поверхности, не собираясь в капли. Чтобы новое покрытие хорошо прилипло к поверхности, хорошо ошкурьте ее до получения равномерного матового эффекта. Поскольку при сухом ошкуривании образуется много пыли, рекомендуется влажное ошкуривание. Это и более экономичный способ, так как достаточно влажная наждачная бумага дольше сохраняет свои абразивные качества. Если все же сухое ошкуривание более предпочтительно, то рекомендуется использовать шлифовальный инструмент с вакуумным отсосом. При сухом ошкуривании обязательно надевайте респиратор или противогаз. Ceramic Pro — это последняя разработка от NanoShine LTD на основе Жидкой Ромбовидной Технологии и нано-керамики. При нанесении на поверхность состав трансформируется и затвердевает, образуя стеклянное защитное покрытие, которое может служить Вам бесконечно долго. При нанесении на поверхность этот состав трансформируется и затвердевает, образуя стеклянное защитное покрытие, которое может служить Вам бесконечно долго. Ceramic Pro обеспечивает защиту корпуса Вашей яхты как выше, так и ниже ватерлинии.

покрытие лодок яхт

Негативное воздействие на корпус яхты морских и речных отложений — проблема, хорошо известная, как бывалым морякам, так и любителям. Защитное покрытие Ceramic Pro предотвратит образовании на корпусе вашей яхты коррозии, вызванной соленой водой, а также избавит яхту от илистых и ракушечных отложений. Размер на выбор мм: Белый Серый Светло-серый Слоновая кость Бежевый. NON - SLID палубное покрытие самоклеющееся TBS Палубное покрытие, выполненное из полиуретана. Это надежное изделие не только придаст Вам устойчивости на борту своего судна, но и наилучшим образом украсит его экстерьер. Лучшие товары для комфортной жизни на судне из Европы. Цвет изделия, на выбор: Белый Серый Светло-серый Бежевый Коричневый. NON - SLID палубное покрытие TBS 16 не самоклеющееся. Полиуретановое покрытие, которое наилучшим образом даст устойчивость на борту Вашего судна, и прослужит много лет. Также, оно выступает в роли декоративного украшения. Поставляется пластинами, которые Вы самостоятельно сможете поклеить. Палубные покрытия Vetus Отгрузка Напольное яхтенное покрытие Treadmaster ANTI-SLIP x мм Отгрузка DP SP Цвет изделия: Нетканый материал, устойчивый к действию растворителей. Используется для нанесения воска и для полировки. Поставляется в рулонах по 32 метра. Чистящий порошок, специально разработанный для глубокой очистки поверхностей из гелькоута. Удаляет желтоватый налет, который образуется на корпусе судов, находящихся преимущественно в пресных или малосоленых водоемах. Универсальное чистящее средство, позволяющее быстро и легко удалять грязь, пыль, смазку, пятна дегтя н т. Не используйте данное средство для чистки брезента и пластиковых иллюминаторов. Эффективный обезжиривающий состав, используемый для удаления воска, силикона н остатков смазки. Обезжириватель Degreaser также можно применять для очистки инструментов, по только не для алюминиевых распылителей. Двухкомпонентный эпоксидный грунт, применяемый как выше, гак и ниже ватерлинии на корпусах из стеклопластика, стали, алюминия, фанеры и армоцемента. Не применяется для покраски алюминия и других легких сплавов. Водостойкая 2-компонентная эпоксидная шпаклевка дли стеклопластика, дерева, армоцемента, стали и др. Растворяет алкидные краски и необрастающие покрытия, не повреждая при этом гелькоут. Двухкомпонентные краски не растворяет. Если дерево надежно защищено от влаги, износа и солнечных лучей, оно может прослужить столетия. Если же защиты нет, то, наоборот, оно износится очень скоро. Поэтому новое деревянное судно перед спуском на воду обязательно следует тщательно обработать. Крашеные надводные борта Сперва дерево необходимо защитить от грибка и плесени при помощи пропиточного состава Hempitox. Это следует сделать раза, причем перед пропиткой дерево должно быть сухим т.

После обработки средством Hempitox поверхность должна сохнуть в течение не менее 2 суток. Когда борта полностью просохнут, заделайте все неровности и места стыков эпоксидной шпаклевкой Ероху Filler. Чтобы получить красиво отлакированный надводный борт, поверхность сперва следует ошкурить так, чтобы на ней совсем не осталось царапин и неровностей. Для дальнейшей обработки вполне подходят как "старый" лак Boat Varnish 10, так и новые уретановые лаки Yacht Varnish и Varnish После этого продолжайте накладывать слой за слоем, каждый раз предварительно шлифуя поверхность. Если Вы хотите получить действительно качественное покрытие, слоев должно быть не менее Пропитайте дерево защитным составов, после чего, нанесите слоя грунта Yacht Primer и слоя выбранной краски для днища. Если в качестве краски для днища Вы будете использовать необрастающее покрытие Hard Racing, последний слой грунта следует просушить в течение не менее одной недели. Для фанеры вполне пригодны 2-компонентные составы, позволяющие получить очень прочное покрытие, за которым легко ухаживать.

Палубные покрытия

Все поверхности следует сперва обработать пропиточным составом Sealerпричем особое внимание надо обратить на края - их необходимо намазать несколько раз, чтобы они как следует пропитались. Излишки состава удалите тряпкой смоченной в спирте, чтобы он не образовал глянцевой поверхности. Перед покраской на борта следует наложить два слоя грунта Light Primer. При этом важно соблюдать указанные в инструкции временные интервалы между наложением слоев. Особенно важен интервал времени между последним слоем грунта и первым слоем краски. Закончить обработку нужно слоями эмали Poly Best, которую рекомендуется наносить лопаткой для краски или распылителем. Для получения лакированной поверхности лучше всего использовать лак Poly Varnish, образующий очень прочное покрытие. Рекомендуется накладывать не менее слоев лака, при необходимости производя шлифовку поверхности между слоями. После обработки бортов пропиточным составом Sealerнанесите слоев грунта Light Primer, а зачем слоя краски Hard Racing или Mille Dynamic. Обязательно соблюдайте указанный в инструкции временной интервал между нанесением последнего слоя грунта Light Primer и первого слоя необрастающего покрытия. При необходимости освежить надводный борт, сперва тщательно вымойте его очистителем Yacht Cleaner, разведенным в нужной пропорции, а затем сполосните чистой водой. После этого смойте пыль большим количеством пресной воды, и когда борт полностью просохнет, нанесите слоя краски Farvolin или эмали Yacht Enamel. Если старая краска начала отставать, можно заделать поврежденные участки. Снимите отставшую краску и отшлифуйте соответствующие места, после чего заполните неровности универсальной шпаклевкой Uni Filler. Для последнего слоя используйте не разведенную краску Furvolin или эмаль Yacht Enamel. Каждые лет необходимо полностью удалять старую краску. Это можно сделать при помощи газовой горелки, паяльной лампы или растворителя Absenta, который является эффективным средством для удаления различных типов лака и краски. Когда вся краска будет удалена, обработайте надводные борта так, как это делается на новом деревянным судне.

Руководство по покраске яхт и катеров

Если надводный борт сделан из мягкой древесины, на поверхности может появиться смола. В этом случае после удаления слоя краски счистите смолу при помощи обезжиривателя Degreaser, часто меняя тряпки. Сперва тщательно промойте поверхность разведенным очистителем Yacht Cleaner, а затем сполосните из шланга пресной водой. Затем ошкурьте поврежденные участки лакового покрытия и нанесите на них новый слой лака. Участки, где дерево обесцветилось, необходимо обработать раза очистителем для тика Teak Cleaner.

  • Крепления для датчика эхолота на транец чертеж
  • Удилище без колец kaida glorious длиною 7 метров купить
  • Цены на электро моторы для лодок
  • Намоточная тара гильзы втулки шпули патроны тубы
  • После этого борт следует промыть пресной водой. Когда поверхность высохнет, зашпаклюйте все неровности также, как это делается на новом судне. Вытащив судно на берег, сразу же промойте днище струей воды под большим давлением или тщательно очистите жесткой щеткой и также промойте большим количеством пресной воды. Если старое необрастающее покрытие и грунт находятся в порядке, дальнейшие действия зависят от того, какая именно краска была использована, и какую краску Вы собираетесь использовать в дальнейшем. Если ранее днище было обработано краской Mille Dynamic, весной, прежде чем накладывать новый слой той же краски, прежний необходимо соскоблить жесткой щеткой. При замене прежнего необрастающего покрытия красками Copper Bottom Paint или Bravo сперва тщательно промойте днище. Это легче сделать сразу же после вытаскивания судна па берег. Перед спуском на воду сперва нанесите 1 слой грунта Yacht Primer, а затем слоя краски красками Copper Bottom Paint или Bravo. Если краска в некоторых местах стерлась или отслаивается, сперва следует оцепить, имеет ли смысл производить выборочный ремонт покрытия, или лучше полностью удалить весь старый слой. Мри выборочном ремонте сперва произведите влажную шлифовку поврежденных участков, а затем восстановите покрытие, как это делалось на новом судне. Чтобы удалить мягкую краску с днища, сперва как следует размягчите ее водой. Затем нанесите на днище тонкий слой очистителя Yacht Cleaner. После этого краску можно смыть струей воды из шланга под высоким давлением или соскоблить щеткой. Твердые и самополирующиеся краски проще всего удалять при помощи растворителя Absenta. Закончив обработку, промойте поверхность пресной водой с небольшим количеством аммиака и затем основательно сполосните чистой водой. После этого произведите обработку днища также, как и на новом судне. Не следует промывать водой с аммиаком поверхности из тика, дуба пли красного дерева, поскольку это может обесцветить древесину. Используйте просто чистую воду.

    MariDeck 4204 руб. / погонный метр без учета клея или герметика

    Крашеные и лакированные поверхности судна можно защитить, полируя их дважды в год средством Custom Marine Polish. Для обеспечения дополнительной защиты можно при окончательной промывке поверхности добавить в воду воск Wash Wax. Если надводный борт пли другая крашеная поверхность нуждается в обновлении, сперва обработайте ее очистителем Yacht Cleaner, разведенным в нужной пропорции, а затем тщательно промойте большим количеством пресной воды. Когда поверхность просохнет, протрите ее обезжиривателем Degreaser, часто меняя тряпку. После этого покройте ее эмалью Poly Best или Yacht Enamel. В том случае, если поверхность находится в плохом состоянии, сперва следует решить, имеет ли смысл производить выборочный ремонт, или лучше полностью удалить весь слой старой краски. При выборочном ремонте нанесение свежего покрытия на те участки, где краска стерлась или отслаивается, производится также, как и покраска нового судна из фанеры. Удалить старый слои краски можно с помощью ленточно-шлифовального станка или растворителем Absenta. После этого, нанесите повое покрытие также, как и на повое судно из фанеры. Не выжигайте старую краску на фанерном покрытии, так как при этом можно повредить облицовочный шпон. Обработка подводных бортов судна из фанеры осуществляется также, как и судна из стеклопластика.

    покрытие лодок яхт

    Густой 2-компопеншыи эпоксидный лак для обработки впитывающих влагу поверхностен - армоцемента, стеклопластика и фанеры. Полуглянцевая алкидная краска, применяемая как в качестве грунта, так и для окончательной отделки. Однокомпонентная быстро сохнущая алкидная эмаль с ярким блеском. Используется в качестве завершающего слоя в однокомпонентных алкидных системах. Очень прочная и устойчивая к погодным условиям. Изготовлен из светостойких пигментов, имитирующих естественный цвет красного дерева. Защитное средство для деревянных поверхностей, способное глубоко проникать в материал и быстро сохнущее. Предупреждает появление плесени, гнили и предотвращает обесцвечивание дерева. Средство для удаления различных типов краски и лака. Слой растворенного лака или краски через некоторое время можно соскоблить. Нельзя применять на поверхностях из стеклопластика. Идеальный грунт для покрытия корпуса деревянных судов ниже ватерлинии, обладающий очень высокой клейкостью. Также годится для защиты металлических деталей и в качестве изолирующего слоя перед нанесением необрастающего покрытия. В нашем каталоге представлено искусственное палубное покрытие, которое не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит привычный тик. В условиях постоянной эксплуатации натуральные палубные покрытия требуют регулярного ухода, иначе они теряют свой внешний вид, а через пару лет требуют полной замены. Ежегодная чистка, покрытие маслом и регулярная замена деформированных элементов палубного покрытия из натурального материала обходятся владельцам яхт и катеров не дешево. А искусственное палубное покрытие при низкой себестоимости, на протяжении десятилетия не требуют никаких вложений в обслуживание. Мы не пытаемся навязать вам свою точку зрения, а просим обдумать все преимущества искусственных палубных покрытий перед натуральными. Электроизоляционные ткани марок ЛСМ, ЛСМИ, ЛСЭ, ЛСБ, ЛСК выпускают уже пропитанными синтетическими смолами, от которых очистить их практически невозможно. Наличие смолы ограничивает выбор клея можно использовать лишь перхлорвиниловый клей и усложняет нанесение лакокрасочных покрытий. По этой причине электроизоляционные ткани применяются только при отсутствии любых других тканей. Обновление необрастайки ускоренным методом Если ваш корпус видел лучшие времена и его задача — приемлемо выглядеть с 10 метров, то можно воспользоваться ускоренным методом окраски.

    Обрабатываем корпус Керхером, убираем отслаивающиеся куски строй необрастайки. Моем подводную часть с порошком, тщательно высушиваем. Наносим валиком один слой барьерного грунта Primocon или отечественный аналог Раскатываем при помощи нового валика в 2 слоя необрастайку, соответствующую материалу корпуса и условиям эксплуатации. Отзывы пользователей Руслан, 31 год, Московская область, катер Crownline CR: На это уходил целый день, приходилось привлекать дополнительную рабочую силу. Весной года обработал днище необрастающей краской длительного использования. На удивление, к концу сезона скорость даже с полной загрузкой не упала. Когда подняли лодку из воды, налет смылся довольно легко, а необрастайка осталась. Наверно, даже обновлять не буду перед сезоном — настолько грамотное получилось покрытие. С прицепом уже не хотелось связываться, решено было построить около дома мостки. Чтобы днище не обрастало, его с новья обработали специальным составом. Целый сезон лодка стоит на воде, по вечерам рыбачу, на выходные приезжают внуки.


    Купить Отделочные материалы для палубы моторной и парусной яхты: ковровые, велюровые, антискользящие палубные покрытия Gisa Tex (палуба без скольжения), палубное покрытие устойчивое к воздействию морской воды и солнечных лучей

    [11 Mb] (cкачиваний: 1536)
    • Опубликовано: 02.03.2017
    • Текущая версия: 8.322

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    фон лови волну бортовые удилища дайва
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх