Все для рыбалки!
 

Дизель-электрическая подводная лодка С-189 проекта 613

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный часы работы

Первая лодка го проекта спущена на воду заводом "Красное Сормово" город Горький в октябре го года. С го по й год в Советском Союзе было построено подводных лодок проекта В Военно-морском флоте Советского Союза подводные лодки го проекта несли службу на всех флотах. Основное назначение этих лодок - уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки и разведка. Лодки го проекта несли боевое дежурство до конца х годов. Они использовались для испытания нового вооружения, а также в качестве учебных центров для подготовки личного состава. Многие из лодок го проекта были перестроены как ракетоносцы. В боевом составе Военно-морского флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля года. Официальная группа Вконтакте музея Подводная лодка С Музей Подводная Лодка С 3 апреля в Музей Подводная Лодка С 26 марта в В нижней части, большего диаметра, размещаются аккумуляторные батареи. Задвижка вентиляции для удаления нежелательных запахов.

Подводная лодка С-189

Первый, третий и седьмой отсеки отделялись вогнутыми переборками, рассчитанными на давление в 10 атмосфер что соответствует глубине 90 м. Через одну такую переборку мы попадаем в носовой отсек - торпедный и отсек-убежище. Прямо над торпедами висят койки. Пульт 2Р-4 прибора управления торпедной стрельбой ПТУС-Л Четыре торпедных аппарата в носовой части лодки. В носовом отсеке на стеллажах могло храниться до 6 запасных торпед. Внутренность торпедного аппарата калибром мм. Buy for 20 tokens Journal information Current price 20 LJ Tokens Social capital 25 Friends of Duration 24 hours Minimal stake 20 LJT View all available promo. Хроника реставрации ТуМС в монинском музее ВВС. Первый раз после очень долгого перерыва я приехал в Монино в году,…. А мне там не понравилось.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный часы работы

Хоть и был весьма несезон май что-ли но нашу группу из 4 человек прогнали сквозь лодку в темпе "быстрей-быстрей", толком ничего не рассказали, а экскурсия примерно пополам состояла из хвалебных песен организатору и нытья про условия службы на лодке. А учитывая претензии на оригинальную лодку, экскурсовода из числа подводников, да и цену на билет - ожидаешь крепкой, интересной и дотошной экскурсии, тем более от непосредственных участников событий. Сохран лодки замечательный, ничего не могу сказать, но так экскурсии водить нельзя. В итоге сразу же оттуда поехали на Народоволец и гуляли там до полного исправления настроения. Кают-компания, при необходимости, превращалась в операционный зал: Слева внизу интересный прибор МЛ Это снаряд радиолокационных и тепловых помех от комплекса выстреливаемых помех ПК-2 или ПК Я только не очень понял, какое отношение этот снаряд имеет к подводным лодкам? Переходим в первый, торпедный отсек. Так же тут спали матросы 16 шт. Вообще, матросы всегда спали практически на своих рабочих местах: Торпеды и ложные цели: Слева у борта выставлены различные газоанализаторы - на ПЛ постоянно выделялись самые разные газы, многие из них - взрывоопасные при определённых концентрациях. За концентрацией этих газов в атмосфере ПЛ следовало строго и постоянно следить: Специальный военно-морской хронометр из центрального поста: В году, после демонтажа оборудования, её поставили на отстой. В году ветераны-подводники выступили с предложением сделать из С музей.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный часы работы

Однако, в те времена средства не выделили и операция по подъёму лодки с грунта провели лишь в году. Спустя 5 лет, за счёт благотворительности ветерана Военно Морского Флота Андрея Артюшина, подводную лодку установили на набережной лейтенанта Шмидта. Субмарина заново родилась, но теперь в качестве музея. Сегодня всем отсекам лодки возвратили первоначальный вид. Военные специалисты и работники Канонерского судоремонтного завода восстановили оборудование и установили недостающие части, вооружение и технические средства. Сувенирная лавка музея предлагает посетителям книги, рассказывающие об истории походов подводных субмарин, боевых победах и жизни русских подводников. Является ли эта достопримечательность хорошим местом для пикника?

Музей подводная лодка С-189 , Санкт-Петербург: отзывы

Узнайте, что говорят путешественники: Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство. Sankt Petersburg, Saint Petersburg City, Russia. Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство. Отзыв написан 5 недель назад через мобильное устройство. Отзыв написан 29 июня Отзыв написан 15 июня через мобильное устройство.

подводная лодка с-189 в санкт-петербурге официальный часы работы

Вся информация и новости теперь здесь: Show likes Show shared copies. Образцовый Оркестр Военно-морского Флота СССР Когда усталая подлодка из глубины идет домой. Юлиана Ян - Памяти погибших подводников. Посетителей ждет увлекательный рассказ и незабываемое бортовое приключение, однако побывать на подлодке можно только в составе группы. Ввиду ограниченного пространства одновременно находиться внутри подводной лодки-музея в СПб могут до 10 человек. Каждый взрослый может бесплатно провести с собой ребенка до 7 лет при покупке билета по полной стоимости. Для следующих категорий граждан вход всегда свободный:. Бесплатное посещение возможно в составе группы при наличии письменного заявления командира военной части или руководителя образовательного учреждения. Огни маневроуказания подводные лодки не несут. Выгородка штурмана, где ведётся навигационная прокладка и определяется место корабля. Штурманский столик, над ним радиопеленгатор АРП53 для определения места по радиомаякам. Левый штурвал - передние горизонтальные рули, правый - задние управление глубиной погружения и дифферентом.

  • Какой интернет лучше ловит в сочи
  • Снасти фокс
  • Малявница рыболовная 1.5x1.5 м
  • Аккумуляторы для лодочного электромотора купить в спб
  • Красный маховик — привод управления кингстоном цистерны быстрого погружения. Два жёлтых аксиометра — указатели положения рулей. Посередине — дифферентометр с пузырьком воздуха. Глубиномеры со шкаламии 40 метров. Станция погружения и всплытия. Управляя клапанами, сжатый воздух из баллонов ВВД подавали в цистерны главного балласта. Гидравлические манипуляторы открывали кингстоны и клапана вентиляции для заполнения этих цистерн. Однако по сравнению с командирскими перископами, зенитные имели более толстую головку, что снижало скрытность их использования при торпедной атаке. Столик-конторка вахтенного центрального поста. Четвёртый отсек — жилой, камбуз, кают-компания старшин, кубрик старшин, электрокомпрессор, 2-я группа аккумуляторной батареи. В трюме под жилой палубой отсека - вторая группа аккумуляторных батарей элементов свинцовокислотных аккумуляторов типа 46СУ в аккумуляторной яме. Электрическая плита с духовкой. Конфорки разделены металлическими перегородками. Раз уж зашла речь о камбузе, надо упомянуть о системе питания на корабле. На лодке действовала так называемая бачковая система - питались там,где жили и спали.


    Купить Подводная лодка С-189, Санкт-Петербург

    [8 Mb] (cкачиваний: 1621)
    • Опубликовано: 01.06.2017
    • Текущая версия: 1.996

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    катушка на удочку харьков прикормка 3000 club sensas
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх