Все для рыбалки!
 

Новый круизный лайнер «Queen Elizabeth» построен

Нажимаем на карту и активируем головоломку.

Комплекс былого величия: вернет ли новый авианосец Британии статус «владычицы морей»

Найденные булавки автоматически окажутся слева. Ищем на карте букву из трафарета, берем слева булавку и помечаем ею найденную букву. Поднимаемся на корму, на которой находится рубка управления. Входим в нее и осматриваемся. Обращаем внимание на новенькое радионо ключа от него у нас нет. В журнале находится подсказка к корабельным мачтам и парусам, а также информация о том, что ключи от радио находятся у Магнуса и Дагни. Журнал с собой мы взять не сможем, поэтому фотографируем на мобильный телефон подсказку.

лодка элизабет

Покидаем рубку и спускаемся на верхнюю палубу. Пришло время обстоятельно поговорить с Элизабет. Таким образом, при подводном плавании необходимо учитывать скорость хода, точно прокладывать курс и строго его придерживаться и, наконец, определять свое местонахождение по изменению морских глубин единственный гидрографический элемент, доступный при определении местонахождения погруженной подводной лодки. Все это больше напоминает искусство, чем науку о плавании. Мне помогал весь экипаж: Каждый на своем посту нес службу и обеспечивал работу механизмов так, чтобы не допустить непредвиденных задержек, которые могут мешать успешному выполнению задания. Урсано, старший помощник, следил за порядком на лодке. Венини и Ольчезе, опытные штурманы, помогали мне в кораблевождении, а также в весьма деликатном шифровальном деле и обеспечении связи. Тайер, механик, командир электромеханической части, следил за работой механизмов дизелей, электромоторов, аккумуляторных батарей, компрессоров и пр. Унтер-офицеры достойны самых высоких похвал, как знающие свое дело. Радисты поддерживали непрерывную связь с Римом и Афинами. Все добросовестно выполняли свои обязанности. Кок, не последний человек на борту назначенный на эту должность матрос раньше был каменщикомбыл самым настоящим мучеником: При любой погоде на море он готовил из консервированных продуктов пищу для 60 человек, горячие напитки для тех, кто нес ночную вахту, и обильную еду для поддержания высокого морального состояния водителей торпед. А они спокойно отдыхали и накапливали силы. Де ла Пенне, блондин с растрепанными волосами, все время лежал на койке и спал. Не открывая глаз он время от времени протягивал руку, доставал из ящика бутерброд и быстро поглощал его. Затем переворачивался на другой бок и снова засыпал.

Пираты Карибского моря. Неизведанные Воды.

На другой койке лежал Мартеллотта. Он всегда был весел: Он повторял это при каждом удобном случае. Марчелья, высокого роста, спокойный, все время читал; его густой бас слышался редко. Если же он и обращался к кому-нибудь, то это был вопрос из области техники или замечание по поводу предстоящих действий. Фельтринелли, Бьянки, Марино, Скергат, Февале, Мамоли - каждый выбрал себе уголок среди многочисленного оборудования лодки и там проводил время за отдыхом, прерывая его только для того, чтобы плотно поесть. Наблюдение за состоянием здоровья экипажей управляемых торпед было возложено на врача Спаккарелли, подводного пловца и командира резервного экипажа; он каждый день осматривал людей: Настроение у всех хорошее; трудности и опасности не страшили, а лишь увеличивали стремление преодолеть их; водители ничем не выдавали своего напряжения и нетерпения; беседы велись в принятом на борту веселом тоне, остроумие их не покидало; они не упускали случая подшутить друг над другом. Эти парни были поистине необыкновенные люди. Они шли на операцию, которая потребует от них величайшего напряжения всех духовных и физических сил, подвергая на протяжении нескольких часов свою жизнь смертельной опасности.

  • Рыбацкий интернет магазин волгоград
  • Карелия ветерок 8 купить
  • Памятник подводных лодок во владивостоке
  • Прогноз рыбалки в талдыкоргане
  • Предстояла операция, из которой в самом лучшем случае можно выйти военнопленными, а они вели себя как спортивная команда, отправляющаяся на обычный воскресный матч. Шестнадцатого декабря подводная лодка "Шире" попала в шторм. Ночью на время всплываем, а затем, как только закончена зарядка аккумуляторов и провентилированы отсеки, снова погружаемся. Из-за штормовой погоды и отсутствия точных сведений о составе кораблей в порту решаю отложить проведение операции на одни сутки, то есть провести ее в ночь с го на е. Принимая во внимание местонахождение лодки изменившиеся, теперь уже благоприятные метеорологические условия, решаю назначить операцию на вечер го в надежде получить до этого точные сведения о наличии кораблей в порту" 2. Эта надежда быстро осуществилась: Весь день 18 декабря "Шире" продвигалась в зоне, считающейся заминированной, на глубине 60 м; глубина моря по мере приближения к берегу все время уменьшалась. Лодка ползла как танк, но бесшумный и невидимый. Непрерывно вели прокладку курса, следя за изменением морских глубин. Все было подготовлено к предстоящему выходу водителей. Как только на поверхности моря сгустилась темнота, я приказал всплывать до позиционного положения. Затем поднялся в рубку и открыл люк.

    лодка элизабет

    Передо мною совсем близко Александрия. Я различал очертания некоторых характерных зданий. С большим удовольствием отметил, что мы находимся в указанной точке. Исключительный результат после шестнадцатичасового плавания вслепую! Сейчас же после этого состоялась напутственная церемония с водителями торпед, облаченными в легководолазное снаряжение с кислородными приборами. Прощались без слов, без объятий: Этим странным ритуалом, в который я вкладывал все мои добрые пожелания, расставание завершилось.

    HMS Queen Elizabeth (1913)

    Первыми вышли командиры резервных экипажей Фельтринелли и Спаккарелли. Им было поручено открыть крышки цилиндров, чтобы водителям торпед не пришлось тратить на это силы. Один за другим де ла Пенне и Бьянки, Марчелья и Скергат Мартеллотта и Мартино, в черных непромокаемых комбинезонах, с надетыми кислородными приборами, стесняющими их движения, поднялись по трапу исчезли в ночной темноте. Лодка снова легла на дно. После этого мы стали ждать ударов по корпусу - условного сигнала о том, что члены резервных экипажей, закрыв теперь уже пустые цилиндры, готовы вернуться обратно. Услышав условный сигнал, мы всплыли. Пожар, вызванный взрывом этих зарядов, привел к тяжелым повреждениям на HMS Malaya. Вдобавок был установлен комингс внутри борта орудийных казематов, чтобы вода не поступала через орудийные порты. На линкоре были установлены 4 турбины Parsons. Турбины крейсерского хода приводились в движение зубчатым механизмом на внешние валы. Каждая из дымовых труб обслуживала 12 котлов. Силовая установка была рассчитана на скорость хода 23 узла при нормальной мощности л. За немногим исключением силовая установка соответствовала запланированным параметрам, но из-за увеличения водоизмещения кораблей по сравнению с конструктивным, ее мощность на тонну водоизмещения существенно уменьшилась. После модернизации машины развивали мощность до 80 л. Заслуживало внимание отсутствие дыма на этих кораблях, которые во время флотских маневров можно было сравнить с плотными густыми белыми облаками, несущимися с большой скоростью. Для производства необходимой электроэнергии предусматривалась установка двух генераторов по киловатт, приводимых в действие нефтяным двигателем, и двух турбогенераторов по киловатт. Они давали постоянный ток напряжением в. К концу первой мировой войны на HMS Queen Elizabeth дополнительно установили генератор в киловатт, приводимый в действие паровым поршневым двигателем. Система опреснения морской воды состояла из двух установок, каждая с двумя испарителями и одним дистилятконденсатором. Они находились во внешних турбинных отделениях.

    Их общая производительность равнялась т в сутки. Гидравлическая энергия для обслуживания орудий главного калибра производилась четырьмя паровыми гидравлическими двигателями, стоявшими по одному в каждой башне. После освобождения Таганрога от немцев нарком ВМФ адмирал Н. Кузнецов внес в ЦК ВКП б предложение возобновить производство гидросамолетов на местном авиазаводе. Оборудование для разрушенного предприятия хотели получить по ленд-лизу. Восстановление завода начали, но уже в октябре года решение изменили в пользу обещавшего более высокие летные данные ЛЛ, будущего Бе Однако попытки получить гидросамолеты из США продолжались. Выпускавшиеся в - годах модификации уже существенно отличались от прототипа нашего ГСТ. Мощнее стали моторы, сильнее вооружение, сдвижные люки по бортам уступили место каплевидным блистерам, значительно усовершенствовали оборудование. Долгое время основным был вариант PBY-5 и его амфибийный аналог-PBY-5A. Именно эти машины американцы в конце концов предложили СССР. Каждый сантиметр пассажирского судна пронизан ощущением роскоши и дани традиций, выраженные в архитектуре от театра Royal Court, до двухэтажной винтовой лестницы, ведущая в библиотеку с томами литературы. На его борту находится танцевальная площадка кв. И ладно бы у нас на стапелях "на предпоследней стадии" пяток новых приличных авианосцев достраивался Так ведь даже детальных проектов пока никто не разрабатывал вроде? Соответственно, по аналогии с теми же англичанами у нас дай Бог если ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ появится всего парочка АГ а сколько их сейчас у штатов? Поправьте если не прав, но на данном этапе мы в военно-МОРСКОЙ гонке отстали настолько сильно, что нам в пору не догонять и на пятки наступать, а срочно какой-то ассиметричный ответ искать надо Edited at Скажите, а нафига нам вообще АГ? Какие задачи они должны для РФ решать? Флот - это лишь инструмент для решения геополитических задач государства. У США и у РФ они принципиально разные, что требует разного состава флота. Так что судить о размерах флота по количеству АГ не корректно. А вот по численности и балансу имеющихся кораблей первое место у США. Затем РФ и Китай. Правда Китай пока уступает Великобритании, потому тут скорее потом Роял Нави и флот Франции. Но потом точно Китай, ибо по возможностям решения морских задач своего государства он явно превосходит Германию и Италию. Ок, тогда пару примеров можно? Ок, ну пусть даже предположим, что РФ в отличии от Америки для военно-морского противостояния не нужны АГ. Но тогда можно описание хотя бы пары-тройки актуальных и реальных задач в будущем потенциальном конфликте, где наш ФЛОТ именно флот! Но что касается воды - мы же только "ближайшие воды и мелкие водоемы" типа черного моря более менее контролируем, а вся основная часть мирового океана и всех морских путей - безраздельно штаты что хотят и как хотят держат.

    Поправьте если в чем ошибаюсь, но все что мы в глобальном смысле на воде можем, так это неожиданно всплыть поблизости и хорошенько шандарахнуть ядерной палицей напоследок Всего им было выпущено 86 дюймовых и 71 6-дюймовый снаряд. Затем он был направлен на ремонт в Розайт. В году линкор становится флагманом Гранд Флита. Столь громким названием оно обязано грандиозным черным скалам, обращенным обрывами к бескрайним просторам Атлантики. Здесь 12 октября года в День Колумба национальный праздник в Испании и состоялся старт Атлантической гребной гонки. Впервые в истории на дистанцию в морских миль вышли 30 парных экипажей на семиметровых пластиковых лодках. Единственный женский экипаж в составе летних Виктории Мэрден и Луизы Графф в день старта сошел с дистанции: Странно, не правда ли? Никому в голову не пришло строить предположения о сексуальной ориентации большинства мужских экипажей… Короче, их записали в неудачники, имена которых уже не возникали на первых полосах газет. Засмотрелась в зеркало заднего вида и врезала лодку в придорожный пожарный гидрант. Полисмен, свидетель происшествия, пошутил: Соорудили в кормовой части самолетную катапульту системы Мак-Таггерта тип EIH для гидросамолета "Фэйри IIIF":. Установили многоствольный автомат системы "Пом-пом" на платформе боевой рубки и два поста для управления его огнем в нижней части фор-марса. Демонтировали кормовой подводный торпедный аппарат, а его отсек разделили переборками использовали как склад. Модернизировали прожекторную установку у дымовой трубы и установили дистанционное управление ею. Во время ходовых испытаний, которые "Вэлиант" проводил в ноябре г. Серьезных колебаний не отмечалось, мостики вообще не вибрировали. Хотя ближе к корме вибрация чувствовалась. При этом в офицерских каютах можно было спокойно писать. На полном ходу самолетная катапульта, расположенная в корме, дребезжала, но это посчитали неизбежным. Ходовые испытания проходили в холодную ветреную погоду, и на мостике, как отмечали офицеры, "было весьма неуютно". Компасную площадку окружал бортик высотой 1,27 м, который создавал некоторую защиту от ветра непосредственно за ним.

    Однако на большом ходу ветер отражался вниз, видимо, от поста управления торпедной стрельбой, ив 1,8 м от борта компасной площадки и был таким сильным, что стоять там без опоры и брать пеленг было крайне трудно. Трудно было пользоваться инструментами, установленными по сторонам площадки. На верфи в Портсмуте постарались решить эту проблему, соорудив съемные решетчатые щиты шириной 76,2 см на верхнем свесе компасной площадки. Они закреплялись винтами, так что легко убирались. Но щиты лишь частично улучшали условия работы в холодную погоду, и стало ясно, что площадка должна быть полностью закрытой. Вскоре ее снабдили деревянной крышей, что позже сделали и на других кораблях этого типа. Между ноябрем г. Одновременно демонтировали прожектор и пост управления им на грот-мачте и установили радиолокационную станцию для управления огнем на ближних дистанциях. Вторая пара мм орудий была поставлена в октябре-ноябре г. Тогда же был устроен временный кормовой пост управления зенитным огнем на платформе над постом управления торпедной стрельбой. Между февралем июлем г. Однако коренная перестройка "Бархэма наТактико-технические данные линейного корабля "Бархэм" гг. Размерения корабля, параметры артиллерии главного и вспомогательного калибров такие же, как в г. Как в г. Кроме того, мм стальные листы за мм орудиями и демонтаж бронированного поста управления торпедной стрельбой. Он же стал первым линкором кроме "Нельсона" и "Роднея" с бронированной палубой вместо защитных стальных листов плит. Буль сооружался с января по январь г. При этом имели место многочисленные изменения и усовершенствования, которых не было на однотипных кораблях, что, конечно, отразилось на продолжительности и стоимости модернизации. Расходы составили фунтов стерлингов по сравнению спотраченными на установку буля на "Уорспайт". Разместили две зенитных установки системы "Пом-пом" на новых площадках по обеим сторонам дымовой трубы в нижней ее части. Выше компасной площадки соорудили новый закрытый пост управления торпедной стрельбой с дальномером. Взлетные платформы на второй и третьей башнях демонтировали, а на третью "X" башню поставили более крупную катапульту типа "EI- Т", по левому борту ближе к корме поставили кран для самолета. На палубаке по обоим бортам на высоте основания грот-мачты установили емкости для авиационного бензина. Прожекторные площадки у дымовой трубы изменили и установили дистанционное управление прожекторами.

    Изменили форму кормовой надстройки, дальномер управления торпедной стрельбой демонтировали. В задней части фор-марса установили среднечастотный радиопеленгатор с вращающейся рамочной антенной, а пеленгаторный пост расположили позади поста управления огнем орудий главного калибра. На среднюю палубу прямо над погребами была положена мм броня из нецементированной стали, под которой находились имевшиеся ранее мм стальные плиты. При этом дополнительный вес составил тонн. В начале г. Это было сделано во время пребывания "Бархэма" на верфи. Тыльная сторона каждого каземата была перекрыта переборкой из мм листа, которая, как считали, достаточно прочна, чтобы задержать осколки от тяжелых снарядов и бомб. На каждой переборке имелись заслоны клинкеты для подачи боеприпасов и удаления пустых гильз. Это усовершенствование обошлось в фунтов стерлингов. Но командир корабля Гаррисон остался недоволен ее конструкцией. Он считал, что закрытая компасная площадка в принципе неудобна и что достаточно было повысить пуленепробиваемую обшивку площадки на 15,2 см общая высота 1,73 мчтобы защитить ее персонал от обстрела с низко летящего самолета. Были у него претензии и к иллюминаторам, которые располагались слишком низко, так что высокому человеку пришлось бы нагибаться, чтобы вести наблюдение за горизонтом. Новая сигнальная палуба оказалась удобной, но на полном ходу дым из труб мешал работать на ней. Ходовые испытания провели 29 ноября г. После того, как машины заработали на полную мощность, в течение четырех часов поддерживалась повышенная экономическая скорость хода, достигшая 22,3 узлов. Погода во время испытаний была хорошей, море спокойным, ветер балла. Недостаточно высокая скорость, по общему мнению, объяснялась плохим состоянием днища, так как корабль последний раз доковался 7,5 месяцев назад. Как и на "Вэлианте", вибрация во время испытаний была небольшой даже в кормовых каютах. Руля корабль слушался удовлетворительно, но все же его командир, видимо, не очень довольный новой командой, приказал на полном ходу руль не перекладывать потому, что "тогда полетят швы и заклепки". Все старты были успешными. В следующие дни осуществили еще 2 запуска, когда корабль стоял на якоре у Спитхеда. Все опыты прошли успешно и дали хорошие результаты. Во время запусков дул легкий ветер в направлении взлета, но при этом самолет высоты не терял. Кроме того, были сделаны пробные выстрелы, чтобы выяснить влияние стрельбы мм орудий на катапульту. Конструкции, катапульты успешно противостояла давлению газов. Этого нельзя было сказать о всем корабле. При стрельбе орудий главного калибра на "Бархэме" был обнаружен ряд мелких повреждений надстроек и оборудования.

    Со времени длительного пребывания на верфи до его потопления в г. С февраля по июль г. В это время 4 мм одиночных зенитных орудия были заменены 4 мм спаренными системы MK-XIX, предназначенными для стрельбы как по воздушным, так и надводным целям. Пост управления торпедной стрельбой над штурманской рубкой был заменен постом управления зенитным огнем. Демонтировали носовой подводный торпедный аппарат. Катапульту несколько видоизменили, приспособив к приему гидросамолета "Суодфиш" вместо "Фейри-IIIF". После повреждения "Бархэма" торпедой в декабре г. За это время декабрь март на второй башне "В" смонтировали пусковую установку для неуправляемых ракет, приборы управления зенитным огнем типа TK-I заменили на приборы ТК-III. Адмиральский мостик был расширен вперед, площадку командного поста также увеличили.

    лодка элизабет

    Кроме того, на площадке командного поста поместили автомат системы "Пом-пом". О том, что было увеличено число зенитных орудий и об установке радара, данных нет. Первоначальный план модернизации линкора "Малайя" предусматривал перестроить его так же, как и "Бархэм". Предполагалось установить дополнительную броню над артиллерийскими погребами, на башне установить катапульту для самолета, усилить зенитное вооружение. В результате удачных опытов на линкорах "Эмперор ов Индиа" и "Мальборо" в г. Последнее решение сделало "Малайю" заметно отличающейся от "Бархэма". Хотя существенные различия этих кораблей были не так значительны, как их внешний вид. Модернизация линкора "Малайя" проходила с октября по декабрь г. Новая броня из нецементированной стали была положена на среднюю палубу над уже имевшимися мм плитами. Стальные плиты, уложенные дополнительно после Ютландского боя, демонтировали. Над артиллерийскими погребами уложили плиты толщиной мм, а над машинным отделением 63,5 мм. Погреба боезапаса мм орудий на промежуточной палубе также защитили дополнительной броней. А ведь, кроме того, добавлялся вес нового зенитного вооружения и, особенно, брони над погребами. Все это ухудшало остойчивость корабля. Ожидалось, что осадка линкора будет на 14 см больше, чем у "Бархэма" и скорость хода соответственно меньше. Броня над машинным отделением осталась, но ее вес был компенсирован: Эта модернизация сэкономила тонн веса и почти уравняла те тонн, которые весило зенитное вооружение. Кормовой пост управления торпедной стрельбой был демонтирован, кормовая надстройка увеличена на высоту одной палубы. Два прибора управления огнем МК-III обеспечивали управление при стрельбе по воздушным и надводным целям. Их поставили на фор-марсе и кормовой надстройке. Зенитную артиллерию ближнего действия составляли две установки системы "Пом-пом" одна на станоке MK-V, другая — на станоке МК- VIрасположенные на пристройках к самолетному ангару, на уровне дымовой трубы. Были поставлены четыре 12,7-мм пулемета на станках МК-II: По сторонам компасной площадки установили приборы управления огнем для автоматов "Пом-пом", а приборы для мм орудий, стоявшие на этой площадке, перенесли на пристройку к площадке поста управления огнем орудий главного калибра, расположенную в нижней части фор-марса.

    Но, поскольку это увеличивало вес корабля на 75 т и стоило фунтов стерлингов, предложение было отвергнуто. Кормовые подводные торпедные аппараты на "Малайе" в г. Поперечная катапульта типа "Д-Н-Н" была установлена на палубе между дымовой трубой и грот-мачтой. По обе стороны от трубы поставили два ангара, каждый для одного самолета. У каждого ангара располагался кран с электромотором для подъема самолетов и катеров.

    лодка элизабет

    Корабль мог взять и третий самолет, поместив его на катапульте. Емкости с самолетным горючим находились в носовой части корабля и в трюме. Были сделаны следующие изменения: Повышенная компасная площадка расширена и снабжена полукрышей: Бывшую компасную площадку, переименованную в "верхний мостик", увеличили и защитили стальными листами. Адмиралтейский мостик переименовали в "нижний". Не считая небольших изменений, он остался прежним. Нижнюю прожекторную площадку расширили к корме до переднего края дымовой трубы, она образовала новую "сигнальную" палубу. Кроме флажного поста, на ней расположились 4 мм прожектора, 4 мм сигнальных прожектора и четыре сигнальных поста. Площадки боевой рубки и носовая защитная палуба остались в основном без изменений. Разве что сигнальный пост перенесли на новую сигнальную палубу.


    Купить Элизабет (яхта)

    [58 Mb] (cкачиваний: 4321)
    • Опубликовано: 27.02.2017
    • Текущая версия: 9.634

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как правильно вязать узлы для рыбалки видео рыболовный крючок глаз
    © 2013-2017 businesstm.ru
    Наверх